Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью
Регистрация предприятия в Австрии в форме Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО).
Вступление
Наиболее простым способом организации предприятия в Австрии является регистрация ООО. Сроки регистрации - около 2 недель, если только не возникает непредвиденных сложностей и задержек. Наша фирма оказывает содействие в оформлении такого предприятия, как правило, за €6,000.00 (судебные и нотариальные издержки включены), однако сумма может варьироваться, в зависимости от сложности конкретного случая.
Еще одной популярной формой регистрации предприятия является Акционерное общество (АО), однако процедура регистрации такой фирмы является более комплексной и стоит дороже. Обычно такая форма предприятия избирается при наличии большого числа акционеров, которые, как ожидается, могут часто меняться.
1. Общая информация
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - это самостоятельное юридическое лицо с фиксированным уставным капиталом, внесенным первоначальными учредителями. Оно может быть основано одним или более учредителями, которые, будучи жертвователями в уставной капитал компании, должны подписать официальный акт о регистрации компании в присутствии нотариуса. Учредителями могут быть физические и юридические лица, резиденты и нерезиденты, граждане Австрии или иностранных государств.
Уставной капитал компании должен составлять не менее €35.000,00, а доля каждого учредителя не должна быть меньше €70,00. Первоначальный аудит является обязательным, если таким образом внесено половина уставного капитала. Компания отвечает перед кредиторами только своим имуществом, в то время, как ответственность учредителей ограничена их долей участия.
Официальный акт о регистрации компании должен обязательно содержать следующую информацию:
· Юридическая форма и местонахождение предприятия;
· Перечень направлений деятельности;
· Размер уставного капитала и распределение его между учредителями.
Юридическое лицо должно включать наименование, связанное с направлениями деятельности предприятия, или имя хотя бы одного из учредителей. Кроме того, название должно содержать слова «Gesellschaft mit beschränkter Haftung» или аббревиатуру “GmbH” или “Ges.m.b.H.”.
ООО учреждается путем регистрации в Регистре предприятий в суде города, пл месту расположения юридического адреса.
Бухгалтерский баланс с указанием финансового состояния может быть составлен по состоянию на 31 декабря или на любую другую дату, если это одобрено налоговыми органами.
Для регистрации ООО в Регистре предприятий требуются следующие документы:
· Учредительный договор;
· Приказ о назначении управляющего директора;
· Список учредителей;
· Список управляющих директоров;
· Образцы подписей всех управляющих директоров и доверителей;
· Свидетельство об отсутствии возражений налоговых органов или нотариальное подтверждение факта оплаты налога на предприятие в размере 1% от размераого капитала;
· Подтверждение банка о внесении уставного капитала (уставной капитал должен быть переведен до подписания организационных документов – деньги на счету блокируются до тех пор, пока ООО не занесено в Регистр предприятий).
В зависимости от направлений деятельности и сложности организационных моментов, могут понадобиться некоторые другие документы. Некоторые из них необходимо заверить у нотариуса. Учредительный договор должен быть также заверен нотариусом.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашими
менеджерами по телефонам или воспользоваться формой оформления заявки
он-лайн :
Телефоны: +7 (495) 665-02-60 (мн). Работаем
с 10.00 - 19.00 (пон-пятн.)
Оформить заявку >>
|